Посолить, поперчить и добавить немного адреналина
На прошлой неделе я ел самое вкусное манго в своей жизни. Это было так: мы с моим другом Володей поехали за фруктами. Фрукты доставлял фермер через карантинные кордоны, и приглашение приехать на парковку в другой части города нам рассылали по ватсапу.
Мы приехали на парковку на бульваре, где шла торговля, там люди уже выстроились в очередь за нормальными фруктами – не за тем фуфлом, что продают в продуктовых – но тут подъехал полицейский патруль. Патрульный крикнул в матюгальник: “Всем разойтись, карантин, вы чё вообще?” – и все разошлись по машинам, завели двигатели и стали ждать, пока патруль уедет, чтобы продолжить покупать вкусные фрукты.
Патрульный был навязчивее, чем мы сперва подумали. Он развернулся на дальней часть парковки, погасил мигалку и стал ждать. Посыл его был очевиден: первый, кто попробует продолжить закупку, получит штраф за нарушение карантина. Мы уехали домой ни с чем. Следом пришло сообщение в ватсап с новым адресом, теперь фермер запарковался во внутреннем дворике, где его не было видно с бульвара.
Когда мы вернулись на бульвар, чтобы найти его новую локацию, мы увидели, что полицейская машина рыщет по бульвару, но не может найти фермера. Мы поехали следом за патрульной машиной, чтобы случайно не навести её на фермера.
– Если они сейчас нас остановят, что мы им скажем?
– Что мы поехали за едой в “Йохананоф”?
– Хммм, но ведь “Йохананоф” далеко отсюда…
– ОК, мы скажем, что поехали в “Йохананоф” и заблудились!
Меж тем, патрульная машина нарезала пару кругов по бульвару и уехала, и мы свернули, наконец, в нужную подворотню.
– Мы ехали, искали “Йохананоф”, заблудились, решили проверить адрес и заехали в эту подворотню, чтобы проверить адрес в телефоне, а тут – бац! – фрукты!
С такой версией на случай облавы мы запарковались и пошли к фургону фермера, рассуждая, как хорошо быть фермером во время карантина:
– Потом он будет рассказывать: “Я поднял капитал в 2020-м на подпольной торговле яблоками и мандаринами!”
– И добавит: “Они предлагали мне заняться настоящим делом, торговать яйцами, но я отказался, пусть сами торгуют этой дрянью, у меня – только яблоки и мандарины!”
Фермер предложил нам купить ещё и манго. “Попробуйте, – он сказал, – такого манго вы не ели в своей жизни” – и протянул нам кусочки только что нарезанного манго. Манго было потрясающим, это был такое манго… я понял, что не знал до этого дня, какой на самом деле мой самый любимый фрукт. “Лучшее манго на свете!” – сказал я фермеру и повёз манго домой – поделиться с Наташей этим фруктовым счастьем. Всю дорогу мы с Володей ехали счастливые – мало того, что отделались от ментов, так ещё и вкусили невероятно прекрасного манго!
Утром мы с Наташей разрезали манго, но оно было самым обычным. От вчерашнего божественного вкуса не осталось и следа. “А почему ты про него так отзывался, что в нём такого вкусного?” – спросила Наташа. И я понял, какого вкуса в нём не хватает. Вчерашнее манго было со вкусом адреналина. Это полицейский патруль своим рейдом сделал вчерашнее манго самым вкусным на свете. Нет кордонов и облав – нет и божественного манго.